ВИБРАЦИОННОЕ СОЗНАНИЕ

Среда, 2017-11-22, 0:15 AM

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Новая эпоха

ДУХ, ДУХОВНОСТЬ, СОЗНАНИЕ - КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЙ ФАКТОР, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ РАЗВИТИЕ ЗЕМНОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

Дело в том, что, к сожалению, ни люди ко-
торые занимаются вопросами экономическо-
го развития, ни люди которые занимаются
философией, ни ученые, которые занимаются
мировоззренческими проблемами, никто не
обратил внимание на очень важный фактор -
нынешний цивилизационный кризис не явля-
ется первым в истории человечества.

Первый глобальный цивилизационный
кризис, который возник и который известен
историкам, это ситуация возникшая во време-
на неолита 12-15 тыс. лет назад, о чем хорошо
рассказывают учителя истории школьникам,
когда собирательство, которое было основой
жизнедеятельности человека себя исчерпало и
это привело к тому что и без того малая попу-
ляция людей на Земле, по данным археологии
1,5-2 млн. людей, меньше, чем население од-
ного района Москвы, сократилась почти
вдвое. Вот, когда была реальная угроза исчез-
нуть с лица Земли. Что же произошло? А про-
изошло то, что известно каждому со школь-
ной скамьи: было изобретено колесо, были
изобретены орудия земледелия, человечество
перешло к оседлому образу жизни и кризис
был преодолен. На интервале буквально 2-3
поколений население Земли не только восста-
новилось, но и увеличилось в 3,5-4 раза. Кри-
зис был преодолен на путях открытий новых
технологий, что и позволило решить те про-
блемы, которые казалось были неразрешимы в

предыдущий интервал исторического развития
цивилизации. Так происходило неоднократно. Та-
кой глобальный кризис был в ситуации предше-
ствующей появлению такой общественной фор-
мации, как капитализм. Появилась паровая ин-
дустрия, которая вывела человечество из очеред-
ной кризисной ситуации. Поэтому, если верить
урокам истории, надо было бы сказать, что ка-
кие бы авторитеты в науке, нас с вами бы не пу-
гали своими апокалиптическими прогнозами, мы
должны были бы сказать, что неотвратимо, дол-
жно появиться новое знание, новое понимание
природы, на базе которого возникнет то, что в ес-
тественных науках называется новой научной па-
радигмой, которое сформирует у нас новое миро-
понимание природы на более высоком уровне,
чем это позволяло развитие науки на интервале
буйного взлета науки и техники XX века.

Неотвратимо, на базе этой новой научной па-
радигмы, появятся новые технологии, как
хорошо показало XX столетие, все техноло-
гии рождаются в недрах фундаментальной
науки и неотвратимо, эти новые технологии
дадут ключ к решению тех проблем, которые
завели в тупик нашу цивилизацию. Кризис
неотвратимо будет преодолен. Поэтому воп-
рос должен заключатся с точки зрения пони-
мания этого исторического развития, не в том,
когда наступит апокалипсис и уничтожит все
человечество. Вопрос заключается в том, ког-
да будет сформирована новая научная пара-
дигма, и сколько потребуется времени для со-
здания нового комплекса технологий гармо-
ничных с природой. Когда мне приходится
обсуждать эти вопросы в различных аудито-
риях, мне доставляет большое удовольствие
сказать, что проблемы, когда это произойдет
уже нет. Потому что на сегодняшний день,
благодаря работам российских физиков, по-
явилась новая научная парадигма, которая
получила название «Теория физического ва-
куума» и которая, как и принято в развитии
науки начиная с XIX века, не свалилась с по-
толка, а была сформирована на основе обоб-
щения тех принципов, которые лежали в фунда-
менте научных представлений XX столетия. Точ-
но так же, как, например, теория относительнос-

ти Эйнштейна является более общей научной
теорией механики Ньютона, и которая включает
в себя и механику Ньютона, как частный слу-
чай. Точно также, все то, что было сформулиро-
вано в рамках теории физического вакуума, пред-
ставляет собой более общие научные концепции,
которые, не отменяя существующие научные
представления, но которые включают их в себя,
как некие частные случаи. В эту общую науч-
ную теорию, как частные случаи вошли и теория
относительности, и квантовая механика и целый
ряд других научных направлений. Этим дело не
ограничилось. На базе этих научных представ-
лений была разработана приборная база, которая
позволила на интервале последних 20 лет эффек-
тивно строить и создавать новые технологии, ко-
торые оказываются более простыми, более де-
шевыми и в разы или на порядки более эффек-
тивными по сравнению с существующими. При
этом они охватывают всю совокупность деятель-
ности человека. Они касаются энергетики, ком-
муникации и связи, геологии, геофизики, матери-
аловедения. Они касаются медицины, биологии,
они связаны с тем, что касается сферы быта
человека. Вот в этих условиях чрезвычайно важно
было понять, что развитие этих технологий опять
же на территории России, это некий, пока трудно
осознаваемый феномен, происходило в стране, где
для этого не было никаких условий.

История развития человечества, особенно
вторая половина XX столетия, показала, что
невозможно совершить научное открытие,
которое в равной мере можно было бы исполь-
зовать, как для человека, так и против челове-
ка. Ярчайший пример открытие цепной реак-
ции атомного деления. Можно делать атом-
ные электростанции, а можно - атомные бом-
бы и уничтожать человечество. Мы, разработ-
чики новых технологий не можем закрывать
на это глаза и сказать: «Вот мы разрабатыва-
ем эту технику, а что будет с точки зрения при-
менения - это дело политиков». Это то, как
рассуждали ученые, которые занимались атом-
ными проблемами, оправдывая свои действия,
что не они принимают решения. Мы такой
роскоши позволить себе не считали возмож-
ным. Мы считали это безнравственным. По-
этому первой задачей которую мы поставили
себе, заключалась в том, что разрабатывая
новые виды технологий, мы с точки зрения
своей внутренней гражданской ответственно-
сти, обязаны проанализировать, не только
какие задачи они решают в области жизни и
быта людей, но и какие потенциальные угрозы
они несут в случае их военного применения.

Возникла ситуация, которая создает, чрез-
вычайно сложные проблемы. С одной сторо-
ны нет никаких других технологий, которые
могли бы преодолеть тупик цивилизационно-
го кризиса, с другой стороны эти новые тех-
нологии несут в себе такие потенциальные уг-
розы, которые заставляют десять раз задумать-
ся, а использовать эти технологии или нет.
Вывод, который отсюда вытекает лежит, как
это не парадоксально вне сферы науки и тех-
ники. Мы понимаем, что с точки зрения гу-
манности и человеколюбия необходимо сде-
лать все, чтобы наша цивилизация не погиб-
ла, поэтому наши технологии внедряются и
дальше будут внедряться. Но перед человече-
ством внедрение этих технологий ставит куда
более серьезную проблему, чем появление
ядерного оружия. Это проблема не одного че-
ловека, а проблема нравственности и духов-
ности цивилизации в целом. Если эта пробле-
ма не будет решена, то тогда появление этих
технологий убьет человечество не потому, что
не будут решены глобальные тупиковые ситу-
ации о которых я говорил в начале нашего
разговора, а потому, что не возможно будет
противодействовать деяниям тех маньяков, не
только Бен Ладана, но и некоторых госу-
дарств, которые претендуют, на то чтобы до-
минировать на мировой арене, которые бы
могли воспользоваться этими достижениями,
тем более еще раз хочу подчеркнуть - новые
технологии гораздо более простые и более де-
шевые. Они не требуют миллиардных затрат,
как программы ядерных или ракетных воору-
жений. Образно говоря, их можно собирать
дома имея отвертку и паяльник. Вот, когда мы
приходим к этому очень важному выводу -
Доминантой развития нашей цивилизации на
сегодняшний день является не наука и техни-
ка, а нравственный и духовный уровень всего
человечества. Вот теперь, вы сможете понять,
почему я - физик по образованию, выступаю
перед всеми общественными движениями.
Потому, что к сожалению, на сегодняшний
день, ни у нас, ни за рубежом нет государствен-
ных структур, которые были бы озабочены
этой проблемой. Этим занимаются только
общественные движения. Каждый по-своему,
кто как может. Поэтому, в отличие от некото-
рых ортодоксально настроенных обществен-
ных и политических деятелей, которые старают-
ся бороться с теми, кого они называют сектами,
или как-то еще иначе, я должен сказать, что нужно
кланяться этим организациям за то, что они это
делают, то чего не делают те, кто по долгу служ-

бы своей обязан бы этим заниматься. Давайте
разберемся с терминологией. В разных мировоз-
зренческих религиозных представлениях пробле-
ма «духовности» и «Духа» рассматривается по-
разному. В рамках восточной традиции «Душа»
и «Дух» не используются в качестве содержа-
тельных понятий. Но в рамках древних ведичес-
ких представлений, то что мы с вами могли на-
звать «Духом» соответствует «Атма», «Душа» -
соответственно «Будхи» Это рассматривается в
рамках целостного, в том числе физического
представления о мироустройстве. Это не отры-
вается одно от другого. Если говорить о нашем
понимании, то надо было бы сказать, что «Дух»
представляет из себя вселенскую сущность, ко-
торая по определению не уничтожимая. которая
является управляющей ко всему, что содержит-
ся в пределах нашей вселенной. То, что мы на-
зываем «Душой» - Это сущность, которая содер-
жится в качестве некого ядра, которая представ-
ляет из себя часть того, что мы называем «Ду-
хом». Во всех нас есть это зернышко. Это, преж-
де всего то. что нас всех объединяет, делая нас
частью космического вселенского Духа. И вот,
что все нарабатывается в процессе жизни чело-
века, некая оболочка вокруг этого ядра, вот это и
является то, что мы называем «Душой» Она мо-
жет быть в результате жизни человека более или
менее совершенна, расширенной и глубоко струк-
турированной или разрушенной и деградировав-
шей. Если проблемы «Души» и «Духа» в рамках
восточных традиций рассматривались, как
неотъемлемая составляющая часть в целом ми-
ровоззрении человека, то с точки зрения запад-
ных традиций все было совсем иначе. Проблема
«Души» и «Духа» это была область, которая была
узурпирована религией, как область, которая яв-
ляется областью только этой сферы жизнедея-
тельности человека, религиозных представлений
и этих институтов, которые с этим связаны. А
все, что касалось проблем естественно научных

- это мирская область науки в традиционном за-
падном ее понимании. А вот проблема «Созна-
ния», она была, как бы ничейной и складывалась
своеобразная парадоксальная ситуация. Как го-
ворилось ранее, имел место грандиозный прорыв
в понимании человеком природы. Появилась це-
лая система новых наук - теория относительнос-
ти, квантовая механика, ядерная физика и т.д.
Границы понимания природы резко расширены и
углублены. Физика развилась настолько, что
трудно было сказать какая область научной или
человеческой деятельности не оказалась бы в
сфере интересов физики. Наиболее яркий пример

- появление биофизики, когда она вторглась в био-

логию и медицину. Не случайно на этой волне,
тогда когда биофизика начала формироваться, как
самостоятельная наука, где-то в 50-60-е годы,
заговорили о том, что, вообще будущие челове-
ческие знания в качестве своего фундамента
должны содержать три науки: математику, био-
логию и физику, все остальное рассматривает, как
частные случаи из этих фундаментальных дис-
циплин. Возникла ситуация, которая была осоз-
нана, еще на раннем этапе этого бурного проры-
ва в человеческом познании. Она связана с тем,
что существовала область, которой не занимал-
ся никто, как знающий, так и безграмотный. Эта
область лежала вне физики, вне современного ес-
тествознания - область сознания. При всей мощи
современных естественных наук, они оказались
не в состоянии ни объяснить, ни описать, что та-
кое, с точки зрения физики, сознание человека.
Понимая важность этой проблемы, один из кори-
феев физики XX столетия Нильс Бор однажды
сказал: «Будущая физика должна включать в себя
сознание». Из чего вытекало, что ни одна серь-
езная научная концепция глобального характера
не может рассматриваться серьезно, если она не
будет в состоянии, в рамках новых научных пред-
ставлений, дать физическое объяснение созна-
ния.

 

И 1989 г. совершенно неожиданно, прежде
всего для его коллег физиков - теоретиков, он
опубликовал книгу, которая называлась «Но-
вое мышление императора: Сознание, мышле-
ние и компьютеры». Если следовать содержа-
нию этой книжки, то эту книжку следовало
перевести не как новое мышление императо-
ра, а как новое мышление Всевышнего. И
книжка эта была, также как и все книжки Бен-
роуза, исписана формулами и которая имела
более 400 страниц объема. И целиком посвя-
щалась тому, а как могла современная физика
подойти к решению проблемы сознания. На
протяжении последующих 20 лет он издал еще
4 книжки по этой проблематике. И это было
пожалуй первым симптомом того, что физика
проснулась. Она осознала призыв Бора. Она
осознала то, что не поняв сознания, дальше
продвигаться будет очень тяжело. С позиции все-
го того, что было сказано, мы можем, совершен-
но четко и однозначно говорить о том, что при
всей важности развития фундаментальной науки,
при всей важности развития технологии для ре-
шения всех кризисных ситуаций с которых мы
начали в действительности доминантными про-
блемами, которые существуют для всего чело-
вечества, которые определяют жизнеспособность
цивилизации является проблема духовности, нрав-

ственности и сознания. Хотя нужно было бы, с
точки зрения логики анализировать эти пробле-
мы, в той последовательности так, как я сказал:
Дух, духовность и сознание. Но я начну с пробле-
мы сознания. Когда Бенроуз анализировал про-
блему, того, как теоретическая физика могла бы
подойти к проблеме сознания, то он сформулиро-
вал две идеи, которые присутствуют в его пер-
вой книжке. Первая мысль носила чисто физи-
ческий характер: для того, чтобы решить пробле-
му сознания, необходимо решить физическую
проблему объединения квантовой механики и
теории гравитации. Но, если проблема квантовой
механики, с точки зрения, сознания при опреде-
ленной степени физической фантазии могла быть
понята, зачем и для чего она нужна, то проблема
объединения квантовой теории с гравитацией, ка-
залось трудно воспринимаемой абстракцией. Но,
тем не менее в рамках тех работ, которые прово-
дились в России, эта проблема была сформули-
рована Геннадием Ивановичем Шиповым. Забе-
гая вперед я хочу сказать, что разница между
Бенроузом и Шиповым в том, что Бенроуз эту
проблему поставил и отошел от ее решения, а
Геннадий Иванович сумел построить научный
фундамент, который давал ключ к решению про-
блемы физики и сознания.

В Академии РАЕН проводился эксперимент.
Имеется цилиндрическая печь. Она цельноме-
таллическая, заземлена. В ней находится нагре-
вательное устройство и тигель, где плавится ме-
талл. Никакой электромагнитный сигнал туда не
попадет. Делается контрольная плавка в стандар-
тных условиях. После нее определяется струк-
тура металла. После этого ставят торсионный
генератор и воздействуют на металл. Оказыва-
ется, что структура полностью изменена. Улуч-
шились физико-химические свойства металла.
Делают десяток экспериментов - все повторяет-
ся. Эффект устойчивый. На определенном этапе
исследований были взяты три человека, которые
утверждали, что они обладают ясновидением.
Показали плавку с торсионным генератором. И
сказали: «У нас есть основания полагать, то, что
вы видите, по природе совпадает с торсионным
излучением. Если наша точка зрения правильная,
то тогда мы включаем этот прибор, а вы скажи-
те, вы видите, что он излучает?» Они: «Да, мы
видим излучение и нам понятна его структура».
Тогда их попросили воздействовать на расплав-
ленный металл, подобно торсионному генерато-
ру. Провели такую плавку. Когда провели иссле-
дования на электронном микроскопе, то оказа-
лось, что структура металла была точно такой
же, как та, что получалась с помощью генерато-

ра. Но, когда провели физико-химические иссле-
дования на прочность, пластичность, то оказа-
лось, что эти параметры на 10-15% были выше,
чем при действии торсионного генератора. И тог-
да возник вопрос - зачем приборы? Есть стале-
вар Вася или Петя. Входит в определенное пси-
хофизическое состояние и получает нужные
сплавы. Формально можно было бы сказать,
что в действительности это проблема, по край-
ней мере сейчас решена быть не может. Пото-
му что нам неоткуда взять такое количество
людей владеющих подобного рода состояни-
ями, чтобы обеспечить ими все производства,
поэтому прибор все-таки сегодня необходим.
Но действительность заключается в том, что
этими состояниями может владеть уже сейчас
практически каждый человек. И для этого су-
ществуют определенные методики, каким об-
разом можно воспитывать в себе эти качества.
Но при этом оказывается, что это не может
произойти просто так. Это требует серьезной,
внутренней работы человека над своим духов-
ным и нравственным уровнем. Это нельзя по-
лучить просто так. как подарок. И нужно
уметь им пользоваться. Вот одна из таких ме-
тодик - это методика, которой широко пользу-
ются - САХАДЖА ЙОГА, которая и позво-
ляет решать эти проблемы.

Мне часто задают вопрос: «Вы верующий?
«Обстоятельства сложились таким образом,
что меня родители при рождении не крести-
ли. Но я сам крестился, когда мне было 55 лет.
Меня спрашивают:

«Именно тогда поверили, что Бог есть?». Я
им отвечаю:» В отличие от большинства лю-
дей, которые оказываются связанными с хри-
стианством, я крестился не потому, что я по-
верил в Бога, а потому, что я знаю, что Бог
есть. Верить и знать—это вещи отнюдь не тож-
дественные. С точки зрения того о чем мы с
вами будем сейчас беседовать, это как раз про-
явление того направления, которое связано не с
областью веры, а с областью знания.

В моих довольно длинных беседах с Шри-
ваставой, она высказывала две очень важные
мысли: Первая мысль - в рамках нашего дви-
жения мы никого не отрицаем. Практика по-
казывает, что каждое общественное движение,
стремясь самоутвердиться, делает это не толь-
ко путем доказательства своей правоты, но и
действует пытаясь доказать, что только они
правы, а вот все, что есть у других движений
является ложным, неправильным или даже
вредным. Сахаджа Йога является одной из
немногих организаций, которые не восприни-

мают такую позицию. Сахаджа Йога никого и
ничего не отрицает.

Второе: Наличие этого критерия приводит
к тому, что Сахаджа Йога остается открытой
по отношению ко всему тому, что не противо-
речит истине и что может быть использовано
в интересах и во благо человека. Есть науч-
ные результаты, которые позволяют обосно-
вать и тем самым усилить позиции Сахаджа
Йоги, значит их надо поддерживать. Есть не-
мало региональных организаций, в том числе
и здесь в Воронеже, в которых используются
методики Сахаджа Йоги, чтобы получать те,
или иные результаты, например, в области
медицины, в области научных или техничес-
ких приложений. Но одновременно с этим,
Сахаджа Йога, открывает двери для людей,
взгляды которых конструктивны. В частности
для меня очень приятно было услышать из уст
Шриваставы, слова о том, что она с очень
большим уважением относиться к Елене Ива-
новне Рерих и считает, что те работы, кото-
рые были сделаны в концепции «Живой Эти-
ки», являются важными и полезными для ра-
боты. И я хочу сказать, что многие положе-
ния «Живой Этики» значительно опередили
свое время. Одним из важным постулатов
«Живой Этики» является постулат, что в при-
роде нет ничего нематериального. Я, как уче-
ный, готов отказаться от любой точки зрения,
если к этому есть серьезные основания. На се-
годняшний день. я. как ученый не обладаю
фактами, которые бы противоречили этой точ-
ке зрения. Те примеры, которые были рассмот-
рены выше, они как раз и говорят о том, что
если мы видим эти результаты и получаем си-
стемы с инерциальным движением, система,
связанная с физикой твердого тела, с метал-
лургией, если они имеют место, то они могут
иметь место только в том случае, если между
источником воздействия, прибором или челове-
ком, и тем расплавленным металлом, который
есть в печи и есть некий материальный посред-
ник, который переносит мое воздействие на этот
объект, иначе этот объект не будет двигаться,
иначе в металле не произойдет изменений в струк-
туре. Более того, есть приборы, которые позво-
ляют зафиксировать факт этого поля, этого излу-
чения. И как только это произошло, и первое, и
второе, и третье, я как физик, имею основание
говорить - все это есть материальные процессы.
Другое дело, что они обладают определенной спе-
цификой, которое связано с необычным излуче-
нием, какими-то необычными свойствами, точ-
но так же, как одними свойствами обладают маг-

нитные поля, другими - гравитационные... У тор-
сионного излучения тоже есть свои свойства, свои
особенности. Но это материальный фактор, это
материальное поле. Еще раз повторяю, что на
сегодняшний день, если отбросить общие слове-
са, которые приходится иногда слышать от тех,
или иных людей: «Вот мы материалисты , там
нет ничего духовного.» То, что есть духовное -
это тоже проявление материи , только на очень
высоком уровне, ее эволюционного развития. На
протяжении длительного времени, практически
все проявления сознания, которые не укладыва-
ются в рамки ортодоксальной физики, это тех 4-
х взаимодействий о которых я говорил, а в дей-
ствительности не 4-х, а 2-х., потому, что сильные
и слабые взаимодействия, которые проявляются
на квантовых расстояниях, порядка 10"8 см, а
действия связанные с проявлением человечес-
кого сознания наблюдались на макроскопическом
уровне не только на расстоянии метров, а на рас-
стоянии даже тысяч км.

Таким образом, человек оказывается источ-
ником торсионных излучений. Если эти про-
цессы происходят в сознании какого-то коли-
чества людей одновременно, синхронно, то
тогда интенсивность таких воздействий резко
возрастает.

Они связаны с пониманием того, что есть
такой источник торсионного излучения, как
сознание человека. Но в то же самое время
торсионные излучения, которые воздействуют
на сознание человека могут вызывать биохи-
мические реакции, которые могут приводить
к тому, что у нас такого рода воздействия бу-
дут иметь в качестве отображения, либо какие-
то управляющие сигналы физиологического
характера на наш организм, которые на уров-
не сознания могут не фиксироваться, а вто-
рое—это может возникать, как некий образ, ко-
торый может фиксироваться. Т.е. наш мозг мо-
жет выступать не только в качестве передатчика,
но и приемника торсионных излучений.

Созданы физические приемники торсион-
ных излучений, которые применяются для ме-
дицинской диагностики. Более того существу-
ет большая гамма систем приема, которые ба-
зируются на разных физических принципах.

 

Пожалуй, наиболее яркими примерами
того, что из себя представляют структуры, ко-
торые могут быть созданы сознанием челове-
ка, это проявление подобного рода эффектов
у тех людей, которые являются не просто да-
леко продвинутыми, а которые являются
людьми, которые выполняют серьезную мис-
сию на Земле. И вот в этом отношении мнехотелось бы привести уникальные иллюстрации,

которые связаны с деятельностью Шриваставы.

Мне неизвестно примеров, когда бы степень
поляризации, которая создается человеком, мог-
ла бы иметь столь интенсивное проявление, ко-
торое мы с вами видим здесь. Это почти, что по
интенсивности можно сравнивать с сиянием звез-
ды. При этом оказывается, что этот процесс без
особого труда может быть управляемым. И вы
это сейчас увидите на серии трех фотографий.
Вы видите, подобного рода поляризационные
структуры находятся несколько ниже, на уровне
дыхательной чакры. Следующий пример, когда
это действие оказывается на уровне сердечной
чакры и которое ничуть не меньше по интенсив-
ности, чем в предыдущих случаях. Это пример
того, что может быть у людей, которые наделе-
ны высокой миссией.

У меня достаточная статистика, чтобы де-
лать категорические выводы, которые свиде-тельствуют о следующем: если у человека с точки зрения его жизнедеятельности имеются доб-
рые намерения, над ним формируется структура
либо оранжевого, либо белого цвета. Если чело-
век считает допустимым для себя действия амо-
рального характера, то над таким человеком мо-
жет быть структура темно-синего, серого или
даже черного цвета. И если над человеком струк-
тура оранжевая, то, сколько его ни снимай она и
будет оранжевой, У меня есть знакомый, которо-

го я снимал в Киеве, под Москвой, даже в Сеуле и
везде одно и то же - около него или над ним была
одна   и   та   же структура фиолетового цвета. По-
разительно было то, что человек знает   «Живую
Этику», понимает опасность  без   нравственного
 поведения, но который находит им оправдание.

В то сложное время в которое мы с вами
живем следовало бы предпринимать только те
действия, которые позволяют нам не ухудшать
то состояние, которое имеется как у нас в обществе, так и во всей цивилизации в целом, но которые еще являются состояниями и действиями, которые направлены на решение позитивных, нравственных и
высоко духовных проблем. И в этом отношении

могу сказать, что есть только две организации,
которые с моей точки зрения, я не Всевышний, я
могу ошибаться, которые могут существенно
изменить ситуацию. Это общественная органи-
зация Сахаджа Йога и Международная органи-
зация Рериховского движения, которые очень хо-
рошо дополняют друг друга. Обычно говорят:
«Бог подействовал на определенную точку Все-
ленной и из этой точки, в результате большого
взрыва, родилась наша Вселенная». Это относит-
ся к категории некой бездоказательной демаго-
гии. Меня, как ученого, интересует то, что имеет
научную логику Сознание не локализовано. Оно
не находится в какой-то точке Вселенной. Оно,
как бы распределено во всей Вселенной. Это
Гигантский Мозг. И тот мозг, который есть у нас
- это ничтожная частичка в этом Сознании.

 

Мыслящей Структуры. Естественно, что сигнал должен распространятся во Вселенной мгновенно, иначе она просто

 не будет существовать. Этим
условиям удовлетворяют торсионные сигналы. Мы с вами говорили раньше, что и сознание человека порождает торсион-

ное поле. Оказывается, что природа устроена таким образом, что с
точки зрения физики, и наше сознание, основано на торсионных сигналах, и это Сверхсознание Вселенной также основано на торсионных принципах. И тогда оказывается, что если только мне
этим Сверхсознанием разрешено, то нет никаких причин, и не нужно никаких посредников, чтобы
мое сознание с этим Сверхсознанием функционировало напрямую. Вспомним, что написано в библии: - Каждый человек имеет возможность прямо общаться с Богом. Никаких противоречий.
Когда ко мне приходят люди и говорят: «У меня есть канал связи со Всевышним». С точки зрения физики здесь нет ничего необычного. Другое дело, что я не только как физик, но и философ,
занимающийся мировоззренческими проблемами, представляю, что наряду с силами добра, существуют и темные силы. И откуда идет информация? В большинстве случаев эта информация - просто «пережевывание» того, что давно
известно. Часто бывают изощренные случаи, когда на фоне правильной информации вкрапливаются заведомо неправильные вещи.

 За более чем 40 лет общения с подобного рода людьми, я мог бы назвать 2-3 случая, когда можно было верить, что это чистый и прямой контакт и доверять этой
информации.

Находясь в этом зале на мероприятии, инициатором которого была организация «Сахаджа Йога» Воронежа, я хотел бы сказать, что
кроме добрых слов, в адрес тех людей, которые составляют эту организацию, которые заботятся и о высокой духовности самих себя

и о духовности тех людей, с которыми им приходится общаться, что именно в такого рода
общении и формируется то, что можно назвать «чистота духа», «чистота сознания».

Акимов А. Е.— академик РАЕН.
Межотраслевой научно-технический центр венчурных технологий. Москва

Торс.природа ауры  скачать http://cq.ucoz.ru/2016/tors.priroda_aury-kopija.doc 

 

 

Категория: Новая эпоха | Добавил: cq (2016-02-22)
Просмотров: 158 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Форма входа

Категории раздела

Новая эпоха [88]
Золотой век [9]

Поиск

Статистика